четверг, 13 ноября 2014 г.

НОЯБРЬ


Ноябрь
Стоит поздняя осень. Самая грустная пора. Но вы продолжаете свои ежедневные прогулки с ребёнком на свежем воздухе и наблюдения за погодой и природой.
Обратите его внимание на серое небо, низкие и тяжёлые облака, голые и прозрачные парки и скверы. Они стали тихими и пустыми. Последние птицы забились под крыши.
Не слышно ни весёлых трелей, ни звонкого чирикания. Только в редкие погожие дни можно увидеть на рябинах стаи готовящихся к отлёту и лакомящихся ягодами дроздов. Так же тихо и в лесах. Уже впали в спячку ежи, готовится залечь в берлогу медведь.

Стихи для заучивания:

И. Суриков "Детство" (отрывок)

Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки
И я на́ бок — хлоп!
Кубарем качуся

Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
снег. Картины, картинная галерея, продажа картин













Почитайте детям:
Л. Пантелеев «Честное слово »

Русская народная сказка «Заяц-хвастун»

Ненецкая сказка «Кукушка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий